капитальный ремонт двс автоэлектрик пневматик
Мы не только решаем проблему с неисправностью подвески, но и помогаем тем самым сохранить груз

диагностика и ремонт пневмоподвесок

  • Калибровка пневмоподвески, перед рессоры-1500 рублей
  • Калибровка полной пневматической (перед-зад) -2000 рублей
  • Замена датчиков уровня пола и их проверка (согласно норма часа)
  • Диагностика пневмоподвески-2000 рублей

Устраним перекосы возникающие при постановке автомобиля в транспортный уровень, проверим и устраним неисправность тяг датчиков уровня пола. Установим требуемый транспортный уровень автомобиля ( в пределах допуска завода изготовителя)

Заменим (при необходимости) неисправный блок управления подвеской на новый с последующим вводом в эксплуатацию и необходимыми калибровками

Выполним диагностику полуприцепа (WABCO), настроим согласование тормозных сил тягач-прицеп ( при возникновении ситуаций когда тягач тормозит первей полуприцепа)

Диагностика и калибровка транспортного уровня,производится в соответствии с лицензиями выданными по результатам обучения.

Действующие сертификаты:

Wabco, Haldex,Knorr-Bremse.

Выполняем ремонт пневматических систем- устранение утечек воздуха,замена ускорительных клапанов и модуляторов тормозных сил.

Замена и ввод в эксплуатацию систем-TEBS-E.TEBS-D.VCI.ECAS.ECAM. и.т,д.

Ввод в эксплуатацию полуприцепов с сиcтемами компаний WABCO и HALDEX. Установка систем абс согласно ДОПОГ

Установка ограничителей скорости по ДОПОГ

 

 

 

История развития

Грузовые автомобили, с каждым годом становятся легче, а вот нагрузка, которую они должны везти становится больше. В этих условиях классические стальные рессоры просто бы не справились, поэтому практически все производители большегрузов уже довольно давно применяют пневматические виды подвесок. Пользы от них масса, а именно:

 

  • высокая плавность хода;
  • отсутствие заметных смещений между шасси и осями машины;
  • возможность регулировки высоты шасси;
  • поддержание постоянной высоты кузова вне зависимости от загрузки;
  • уменьшение частоты собственных колебаний шасси.
  • Более мягкий ход на амортизацию что спасает груз от повреждений

В целом, достоинств очень много, и они с лихвой перекрывают небольшие недостатки в виде достаточно высокой стоимости и более сложной конструкции по сравнению с обычными рессорами.

Исторический факт

Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.

Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.

1957 г. в СССР начались опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков.

Работы велись по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.

В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.

В СССР работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.

наши новости

Диагностика и ремонт автобусов. Капитальный ремонт двигателей отечественного и импортного производства. Отключение ЕГР. Отключение мочевины Калибровка пневмоподвески грузовых автомобилей. Ремонт двигателей ямз 650 и ямз 536 Установка предпусковых подогревателей

прочие услуги

выполняем работы по ремонту:

  •  Автономных Отопителейвебаста
  • Стартеровстартер
  • Генераторов
    генератор
  •  Моторов салонных печекотопитель
  •  Диагностика легковых автомобилей

    диагностика

  • новости

    Наш сервис выполняет ремонт и обслуживание -Автобусов городского и междугороднего класса. Микроавтобусов мерседес спринтер.

    Предварительная запись